И так, мы решили переделать воздушный фильтр. Для этого нам нужно: Минский фильтрующий элемент. Корпус старого воздухана. Шпилька м8. Кусок маслостойкой резины толщиной 15мм, и кусочек резины толщиной2-3мм. Кастрюля или ковшик, в качестве заготовки крышки фильтра. И так, приступим! Берём корпус фильтра, на него надет и приварен в трёх точках фланец, коим фильтр одевается на прилив КПП. Обрезаем корпус по этим сварным точкам, как показано на рисунке: Снимаем фланец, переворачиваем его на 180 градусов и снова надеваем на обрезок корпуса. Получается вот такая конструкция: Верху щель замазываем силиконом или холодной сваркой. Сам фланец фиксируем на корпусе сваркой или заклёпками, это не принципиально. Сию конструкцию красим. Далее: Вырезаем из толстой резины кольцо с внутренним диаметром меньше диаметра корпуса на 3мм, а наружным больше на 15мм. Кольцо на герметике сажаем на корпус, этим кольцом фильтр будет прилегать к приливу на КПП. Берём фильтрующий элемент и сверлим в центре заглушки отверстие 8мм. Такое же отверстие сверлим в донышке кастрюльки. Кастрюлька должно быть длиннее элемента на 15-20мм и на 25-30мм больше его по диаметру. Естественно удаляем с неё ручки и прочую ненужную фигню. В отверстии нижней решётки корпуса фильтра крепим шпильку. Можно вварить гайку, а можно просто притянуть двумя гайками, я выбрал второй вариант. Теперь собираем: Смазываем внутреннюю поверхность фланца маслом, так что бы она была немного жирной, а донышка элемента, в том месте которым он будет прилегать к фланцу силиконом. Если не намасливать фланец, то при замене будете отдирать герметик с кусками краски ;). Даём герметику подсохнуть порядка получаса. А сами тем временем вырежем из тонкой резины шайбу наружным диаметром 30, внутренним 7. Надеваем элемент на шпильку, сверху на него свежевырезанную шайбу, стальную шайбу и притягиваем это дело гайкой. Закрываем всё это дело крышкой и фиксируем крышку ещё одной гайкой, желательно самоконтрящейся, с капролоновой втулкой. Вот схемка сборки: Ставим всё это дела на прилив КПП и радуемся жизни. Вот так оно смотрится на мотоцикле: Шланг от сапуна выводить в фильтр я не стал, ибо считаю это злом великим. У меня шланг удлинён и выводит картерные газа в район центральной подножки. Волноваться, что в картер насосёт пыли не стоит, через длинный шланг пыль туда не долетает. Фильтрующий элемент менять раз в 5000 км, если ездите в городе и раз в 2500 км, если по грунтовкам. Troll, специально для: metalhram.clan.su
|