Пятница, 29.03.2024, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
Двигатель [4]
Все, что относится к двигателю. Головки-клапана, цилиндры-поршня, система питания, Разборка-сборка итп...
Ходовая [6]

Мини-чат
200

Главная » Статьи » РемЗона » Двигатель

Сухой воздушный фильтр на днепрокоробку старого образца.
И так, мы решили переделать воздушный фильтр.
Для этого нам нужно:
Минский фильтрующий элемент.
Корпус старого воздухана.
Шпилька м8.
Кусок маслостойкой резины толщиной 15мм, и кусочек резины толщиной2-3мм.
Кастрюля или ковшик, в качестве заготовки крышки фильтра.

И так, приступим!

Берём корпус фильтра, на него надет и приварен в трёх точках фланец, коим фильтр одевается на прилив КПП.
Обрезаем корпус по этим сварным точкам, как показано на рисунке:

Снимаем фланец, переворачиваем его на 180 градусов и снова надеваем на обрезок корпуса.
Получается вот такая конструкция:

Верху щель замазываем силиконом или холодной сваркой. Сам фланец фиксируем на корпусе сваркой или заклёпками, это не принципиально.
Сию конструкцию красим.

Далее:
Вырезаем из толстой резины кольцо с внутренним диаметром меньше диаметра корпуса на 3мм, а наружным больше на 15мм.
Кольцо на герметике сажаем на корпус, этим кольцом фильтр будет прилегать к приливу на КПП.

Берём фильтрующий элемент и сверлим в центре заглушки отверстие 8мм.

Такое же отверстие сверлим в донышке кастрюльки. Кастрюлька должно быть длиннее элемента на 15-20мм и на 25-30мм больше его по диаметру.
Естественно удаляем с неё ручки и прочую ненужную фигню.

В отверстии нижней решётки корпуса фильтра крепим шпильку. Можно вварить гайку, а можно просто притянуть двумя гайками, я выбрал второй вариант.

Теперь собираем:
Смазываем внутреннюю поверхность фланца маслом, так что бы она была немного жирной, а донышка элемента, в том месте которым он будет прилегать к фланцу силиконом. Если не намасливать фланец, то при замене будете отдирать герметик с кусками краски ;). Даём герметику подсохнуть порядка получаса. А сами тем временем вырежем из тонкой резины шайбу наружным диаметром 30, внутренним 7.

Надеваем элемент на шпильку, сверху на него свежевырезанную шайбу, стальную шайбу и притягиваем это дело гайкой. Закрываем всё это дело крышкой и фиксируем крышку ещё одной гайкой, желательно самоконтрящейся, с капролоновой втулкой.

Вот схемка сборки:

Ставим всё это дела на прилив КПП и радуемся жизни.

Вот так оно смотрится на мотоцикле:

Шланг от сапуна выводить в фильтр я не стал, ибо считаю это злом великим. У меня шланг удлинён и выводит картерные газа в район центральной подножки. Волноваться, что в картер насосёт пыли не стоит, через длинный шланг пыль туда не долетает.

Фильтрующий элемент менять раз в 5000 км, если ездите в городе и раз в 2500 км, если по грунтовкам.

Troll, специально для: metalhram.clan.su

Категория: Двигатель | Добавил: Troll (12.11.2008)
Просмотров: 3335 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта


Статистика

В Храме всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024