Достали меня эти шарики! Раз 5 я их за прошлый сезон затягивал. После первого раза до начала стука и дребезжания руля мне удалось проехать около 1000 км, а вот остальные 4 раза километров на 10 хватало – а потом опять на каждой кочке очень ощутимый стук + во время торможения стремное болтание передней вилки. Да еще и шарики из обойм иногда выскакивали и находил я их во время очередной затяжки между осью рулевой колонки и её (колонки) стенками. Ну и еще периодически возникали мысли, что руль с такими раскладами клинануть может… В общем после прочтения на оппозите целой кучи положительных отзывов о конических подшипах в рулевой от людей, установивших их, было принято решение ставить конические подшипники. Тем более, что отрицательных отзывов я не прочитал (а может не заметил ).
чет не понимаю автомобилисты стараютс яуйти от конических подшибников, да они они выдеоживуют большие нагрузки. но это применимо большей частью для грузовиков, на своей ниве задумываюсь перейти на двухрядные подшибники, затянул и полный порядок, а тут понимаю люфт в колесе недопустим. а у конических должен быть теплорвой зазор или чего не понимю. в мотоциклах новичек