Пятница, 29.03.2024, 03:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Troll, М-62  
Форум » Анатомия и Физиология » Двигатель » Понижение октанового числа бензина
Понижение октанового числа бензина
CondorДата: Пятница, 13.12.2013, 12:44 | Сообщение # 1
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Формула не моя, любезно предоставлена одним хорошим человеком:

Если имеем бензин с октановым числом Аи хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать:

x=(A-80)/(A-45)

часть керосина и (1-x) часть бензина. 45 - октановое число керосина.
То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо
x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.
ТОгда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления)
Соответственно чтобы получить 80 бензин надо
x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина.


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
TrollДата: Пятница, 13.12.2013, 19:30 | Сообщение # 2
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
А зачем оно нужно?

Кстати есть опасение, что керосин может замасливать свечи. Был опыт эксплуатации лодочного мотора на керосине, стояло два бака и двойной кран, заводился и грелся мотор на бензине, работал на керосине. Так вот если заглушишь на керосине и дашь ему остыть, то заводился он только после замены свечки. Мотор был "Ветерок 8м". Может быть это особенность двухтактника, но я в этом сомневаюсь.


Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
CondorДата: Понедельник, 16.12.2013, 10:28 | Сообщение # 3
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Нужно владельцам нижнеклапов, не желающих "точиться" под Автотехнологию.

Керосин имеется ввиду не для керосинок, а хотя бы продающийся в хороших автомагазинах рядом с растворителями.
В идеале-у кого есть легкомоторные летуны знакомые, знают, что после полетов литров двадцать остатка кероса с бака сливают по технике безопасности. Он ничуть не хуже. Он вдвое лучше того, что продают для керосинок.

А вообще, Тимох, в отличии от всяких "Ветерков", тот же М-72 в военные годы на соляре ездил. wink


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
TrollДата: Пятница, 20.12.2013, 22:32 | Сообщение # 4
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
в мануалах на большинство автомобилей написано "бензин с октановым числом не ниже ХХ", соответственно выше - можно.
В мануале на мой Транзит сказано, что возможна эксплуатация на 92 и 98, для эксплуатации на 95 нужно увеличить угол опережения зажигания. Проверял это на практике, разницы в поведении двигателя на 92 и 98 не заметно. На 95 тупит и требует более раннего зажигания. Фордовский "Pinto" это разработка конца 60-х. Чем оппозит так уникален, что ему вреден высокооктановый бензин?
Я на днепре проехал около 3000 на 92-м, всё прекрасно работало, не перегревалось. Двиг стандартный 10-32 с плоскими поршнями и низовым распредом. Камрад Texarkana ездит на 92-м на соляке 93 года выпуска, тоже всё нормально.

Брать за образец подражания военные годы не стоит, тогда считалось нормальным вместо шатунных вкладышей поставить в движок куски кожаного ремня и оно ехало километров 200-300. Ездили на всём, что льётся, бензиновой техники кстати было много, весь автопарк был бензиновый, как наш, так и ленд-лизовский.

Для покупки керосина не нужно искать летунов или покупать его в автохимии, есть конторы торгующие осветительным и промывочным керосином, стоит он 22-25 рублей за литр, продаётся как правило 100 литровыми бочками.

Легкомоторная авиация вся летает на бензине, на керосине только реактивная. Авиабензин 91 или 95 и весь этилированный.


Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
CondorДата: Воскресенье, 22.12.2013, 13:05 | Сообщение # 5
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Цитата Troll ()
в мануалах на большинство автомобилей написано "бензин с октановым числом не ниже ХХ", соответственно выше - можно.
В мануале на мой Транзит сказано, что возможна эксплуатация на 92 и 98, для эксплуатации на 95 нужно увеличить угол опережения зажигания. Проверял это на практике, разницы в поведении двигателя на 92 и 98 не заметно. На 95 тупит и требует более раннего зажигания. Фордовский "Pinto" это разработка конца 60-х. Чем оппозит так уникален, что ему вреден высокооктановый бензин?

У тебя охлаждение воздушное на аутомобыле?
Жидкостному вообще пох повышение октана, там может градусов на 10 температура повысится. Разве что если степень сжатия под этот октан не рассчитана, он в пустую пропадает..
А вот на урале я поршень прожег.


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
DENTNTДата: Воскресенье, 22.12.2013, 14:46 | Сообщение # 6
0_0 хто тут?
Группа: Фантом
Сообщений: 845
Статус: Offline
Цитата Condor ()
А вот на урале я поршень прожег.

у меня на аве проженый, заточка под 92 была, залили 80 и привет.. ))


 
TrollДата: Понедельник, 23.12.2013, 01:51 | Сообщение # 7
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Condor, на форде конечно водянка. Насколько я понимаю работу ДВС прогореть поршень может и на водянке и на воздушке. Зависит от температуры газа в камере сгорания, а не от температуры головы и цилиндра. При перегреве башки поведёт привалочную плоскость и прогорит прокладка, а при перегреве ЦПГ заклинит.
Прогар поршня в основном от бедной смеси происходит.

В европах на ходу достаточно много наших оппозитов, бенза ниже 95 там давно нет. Что-то мне не верится, что все поголовно бодяжат бенз керосином!

DENTNT, зажигание оказалось слишком ранним для 80-го, вот и прогорел.


Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
CondorДата: Вторник, 24.12.2013, 11:11 | Сообщение # 8
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Цитата Troll ()
Прогар поршня в основном от бедной смеси происходит.

Смеська богатая была. Зажигалка ранняя.


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
TrollДата: Вторник, 24.12.2013, 19:56 | Сообщение # 9
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Надо у поляков по форуму полазать, они сильно раньше нас столкнулись с отсутствием низкооктанового топлива и явно успели накопить опыт.

Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
CondorДата: Среда, 25.12.2013, 07:51 | Сообщение # 10
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Troll, как вариант.
Особенно нижнеклапы интересуют...


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
TrollДата: Среда, 25.12.2013, 22:01 | Сообщение # 11
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
только вот сайт их не помню.

Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
TexarkanaДата: Пятница, 21.02.2014, 23:28 | Сообщение # 12
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Подтверждаю слова Тимофея про 92-ой бензин!
Моему Уралу, видимо, вообще пофиг на чём ездить. biggrin
Когда 80-й стал заканчиваться на заправках, как класс, я начал лить 92-ой.
Думал придётся с зажиганием поиграться, подстроить.
Зажигание электронное - Старый Оскол.
Каково же было моё удивление, когда я понял, что разницы в поведении мотоцикла нет.
То есть едет абсолютно также, как и на 80-ом.
Ни изменения мощности, ни перегрева движка, ни калильного зажигания - всё в норме.
Знаю т.к. одно время заливал поочерёдно: то 80-й (был на одном единственном Лукойле очень долго), то 92-ой.

Единственное правило у меня при заправке 92-ого - это заливать на самой поганой заправке.
Обычно это тот же Лукойл или ВТК (Выборгская Топливная Компания).
 
CondorДата: Суббота, 22.02.2014, 11:59 | Сообщение # 13
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Цитата Texarkana ()
Единственное правило у меня при заправке 92-ого - это заливать на самой поганой заправке.

вот оно... biggrin
Это может даже 76-й, если сильно повезет biggrin


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
TrollДата: Суббота, 22.02.2014, 14:34 | Сообщение # 14
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Texarkana, лукойл отнюдь не самая поганая, самая гадость это "Линос" они же "Славнефть" они же "Евро".

Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
TexarkanaДата: Суббота, 22.02.2014, 16:18 | Сообщение # 15
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Ну я же всё таки люблю свой мотоцикл biggrin
А вот машину заправляю только на Шелле.
 
Форум » Анатомия и Физиология » Двигатель » Понижение октанового числа бензина
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright CondorCustoms © 2024